Войти

Продажа BMW 5 серия универсал 3.0 л. 231 л.с. с пробегом в Петрозаводске

900 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
313 000 км
Владельцы
4
Марка
BMW
Модель
5 серия
Год выпуска
2003
Тип кузова
Универсал
Цвет
Серебряный
Двигатель
3.0 л / 231 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
WBA**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Туринг е39 на 3-литровом М54 (двиг родной), выпуск ноябрь 2003 (одна из последних машин), пригнана с Германии в 2007г. Я ее купил в 2015 на пробеге 220 000 км. (похож на родной, - во всех блоках одинаковый). ПТС оригинал, я собственник. При мне ДТП не было, до меня, судя по состоянию кузова, серьезного тоже ничего не было, есть только окрас пары дверей. Что могу сказать... Если кратко, то вот (а подробно кому интересно смотрите ниже): Комплектация довольно жирная, состояние машины очень живое. На м-тех подвеске, ориг разноширокие колеса 32 стиля в штатных для е39 размерах с хорошей резиной - машина отлично держит прямую, колею не чувствует на любых скоростях, на мокром асфальте не скользит. Как она рулится не могу судить - я не специалист не гонщик, по ощущениям это утюг, который уверенно стоит на дороге, классно разгоняется и тормозит. На любых трассах не пасует - можно ехать с любой комфортной скоростью, обгоны и тд пожалуйста. Черный потолок с янтарными диодами, шэдоу матовый. Фары на новых стеклах, отражателях и линзах, вся оптика в броне. Новое лобовое - изображение HD качества, так сказать. Не греется, не скрипит, не шумит. Общее состояние максимально близко к стоку с минимумом тюнинга и прочего колхоза (есть небольшой аккуратный саб в багажнике). При обслуживании целью было сохранить задумку инженеров BMW в части того, как машина должна функционировать, поэтому все критичные узлы и компоненты только оригинал, в остальном качественный аналог. Никакого китая и расходников с разборки. Е39 уже переехал в раздел классика в каталогах BMW, что-то новое оригинальное бывает уже и не достать. Практичности в некро-немце не много, поэтому полагаю, что машина на любителя е39 туринг. Багажник большой, да, но картошку на нем возить как-то моветон. Хотя при необходимости может выручить. Не особо хочется с ней расставаться, тк обожаю е39 в кузове универсал, считаю этот автомобиль безумно красивым, 10 лет живем душа в душу. Зимой почти не ездил (у нас тут много снега и езда превращается в мучения), для зимы есть Pajero, а туринг ждет лета в подземном паркинге. Последние 4 года каждое лето гоняю на ней на дальняк (5 тыс. км. на круг), поэтому по технике машина обслужена крепко (последнее ТО перед летом 2025 на 346 тыс. руб.). В комплекте идет 2 ключа, 2 метки иммобилайзера, куча железа в цвет в идеале с Японии (покупал впрок лет 5 назад, пока их еще не все вычерпали, не все успел поставить на машину), комплект мертвой липучки на одношироком 66 стиле. Ценник считаю обоснованным ввиду ухоженности данного экземпляра и стоимости набора железа, идущего в комплекте (по нынешним реалиям это 100+ тыс. руб.) Из основного за последние пару лет: Двигатель (М54В30) - замена МСК, катушек, ремкомплекты ванос и диса, прокладки, маслопровод ванос, катушки, опоры ДВС (20 тыс. км назад), - свечи, полный комплект КВКГ, все ролики (июнь 2025). Расход масла около 300 г.1000 км., тянет отлично, по рейс-лоджику 7,8 сек до 100 кмч. - система охлаждения: новый радиатор, антифриз, расширительный бачок, вискомуфта, патрубки, компрессор кондиционера. - масло лью Bardahl XTC 5w40. При последнем осмотре выявлена необходимость замены корпуса термостата. Трансмиссия - Коробка (ZF 5hp19) В 2020 году замена на контракт с японки с пробегом 60 тыс. км., (сейчас около 90 тыс. км., соответственно) заменил масло, фильтр, прокладку поддона, все ориг от ZF. Коробку заменил по незнанию (старая упала в аварию из-за блока ABS), но не жалею - работает идеально во всех режимах, можно не париться. - опоры коробки свежие, - подвесной подшипник и эластичная муфта свежие ориг, - масло в редукторе поменяно, - системы стабилизации работают штатно. Нареканий нет. Подвеска - перед: свежие аморты Sach (+опоры, пыльники и отбойники), пружины HR с занижением 25 мм., верхние рычаги ориг (тысяч 20 проехал), нижние лефм (поставил этим летом), стойки стабилизатора ориг свежие, толстый стаб м-тех, новые ступицы. Нареканий нет. - зад: новые аморты Bilstein, новые пневмобаллоны Sach, ресиверы, бб подрамника также заменены были тысяч 30 назад, не побеспокоят, всякая мелочь, толстый м-тех стаб, сб Н-образных рычагов. При последнем осмотре сказали заменить бумеранг, в остальном без нареканий, пневма работает штатно, откалибрована под занижение. Салон - комплектация “Exclusive edition”: черная кожа, двухцветное дерево, комфортные сидушки ломайки с подогревом и подкачкой все рабочее (кроме подогрева подушки водителя - где-то обрыв), память сидения водителя, - дверные карты в коже, - черный потолок полный комлект (с японки в идеале), - м-руль (с японки в идеале), - люк во всех положениях, не течет, - электро-регулировка рулевой колонки, - музыка обычная, монитор 16:9 с тв и нави, в багажнике небольшой саб (в целом играет приятно), радио блок паялся - пока работает, CD-чейнджер заменил на коробочку от триомы под USB, так что все работает и управляется с руля, - сетка в багажнике, запаска, штатные инструменты и аптечка, - уплотнители дверей бархатные с е65 (взамен оригинальным износившимся), - коврики велюр ориг, + есть передние резиновые ориг. Раз в год чищу и обрабатываю кожу ориг средствами BMW. Кузов - передний бампер под м5 качественный китай, установлен в 2022 в замен лопнувшего старого, локеры новые, все на месте, - передние крылья в цвет с японки без коррозии абсолютно, - крышка багажника с доводчиком, в цвет с японки без коррозии абсолютно, - боковые стекла родные, лобовое новое (старое треснуло), также покрашены стойки крыши и лоб до люка, заменен молдинг стекла, все сделано качественно и закрыто броне-пленкой, - двери ок, но низа начинают цвести (в комплекте с машиной отдам 4 двери в цвет с японки в идеале), - пороги требуют внимания (задние поддомкратники), также отдам с машиной пороги с японки в идеале, - зеркала с электро складыванием, фотохром на месте, - задний бампер тоже м - сидит прекрасно. Фары отреставрированы - новые стекла, отражатели и линзы, корректоры. Никаких биледов и тд. Все штат, в тч маркеры в глазках. Свет - бомба! Да, на е39 можно ездить ночью, как оказалось. Тормоза - передние диски ориг, прошли 10 тыс., колодки АТЕ, суппорты перебраны этим летом (заменены пыльники и направляющие) - задние диски АТЕ, колодки тоже, прошли 25 тыс. Свежий бензонасос и топливный фильтр, новые вентилятор и клапана печки (старый загудел). Получилось длинно, но все основное перечислил, если что - звоните. Причина продажи - хочу е83, чтобы зимой тоже ездить как человек ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Цвет салона
Темный салон
Размер дисков
17
Похожие объявления
  • 1 600 000 370 000 км

    2.5 л, Бензин, 204 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    хорошая ласточка, но я хочу новый JAEGOO J8 ||increased price

    Петрозаводск,
    Показать телефон
  • 450 000 400 000 км

    2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

    Отнестись с пониманием! Машиной владею два года, я собственник!!! С двигателем и коробкой все отлично, много проверок сделано , в связи с чем машина перестала ехать. Оказалось дело было в датчике коленвала (куплен новый за 22 тыс)! ...

    Петрозаводск,
    Показать телефон
  • 4 150 000 74 000 км

    2.0 л, Бензин, 249 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

    Продам BMW 530i x drive Автомобиль в идеальном состоянии! Полностью обслужен, на данный момент абсолютно никаких вложений не требует. Новая резина! Недавно сделано ТО, заменены передние тормозные колодки, заменёно масло в раздатке (...

    Петрозаводск,
    Показать телефон